Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73425
Title: Создание визуальных атрибутов бренда в организации
Authors: Помаз, И. В.
Keywords: брендинг;бренды;визуальные атрибуты брендов;формирование брендов;продвижение брендов;brands
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Помаз, И. В. Создание визуальных атрибутов бренда в организации / И. В. Помаз // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 38-39.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73425
ISBN: 978-985-484-535-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pomaz_I.V._S._38_39.pdf189.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.