Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73425
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПомаз, И. В.-
dc.date.accessioned2018-06-04T13:53:06Z-
dc.date.available2018-06-04T13:53:06Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationПомаз, И. В. Создание визуальных атрибутов бренда в организации / И. В. Помаз // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 38-39.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-535-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73425-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectвизуальные атрибуты брендовru_RU
dc.subjectформирование брендовru_RU
dc.subjectпродвижение брендовru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleСоздание визуальных атрибутов бренда в организацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pomaz_I.V._S._38_39.pdf189.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.