Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72958
Название: Роль каналов распределения в современной концепции маркетинга в ОАО «Лакокраска»
Авторы: Закудовская, Е. С.
Ключевые слова: каналы распределения;открытые акционерные общества;Лакокраска;сбытовая политика;лакокрасочная продукция;distribution channels
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Закудовская, Е. С. Роль каналов распределения в современной концепции маркетинга в ОАО «Лакокраска» / Е. С. Закудовская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 44-45.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72958
ISBN: 978-985-484-446-6
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zakudovskaya_E.S._s._44_45.pdf546.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.