Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72958
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗакудовская, Е. С.-
dc.date.accessioned2018-05-18T07:09:14Z-
dc.date.available2018-05-18T07:09:14Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЗакудовская, Е. С. Роль каналов распределения в современной концепции маркетинга в ОАО «Лакокраска» / Е. С. Закудовская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 44-45.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-446-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72958-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectканалы распределенияru_RU
dc.subjectоткрытые акционерные обществаru_RU
dc.subjectЛакокраскаru_RU
dc.subjectсбытовая политикаru_RU
dc.subjectлакокрасочная продукцияru_RU
dc.subjectdistribution channelsru_RU
dc.titleРоль каналов распределения в современной концепции маркетинга в ОАО «Лакокраска»ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zakudovskaya_E.S._s._44_45.pdf546.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.