Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72934
Titre: Роль ивент-маркетинга в развитии бизнеса
Auteur(s): Сушкевич, Е. А.
Mots-clés: событийный маркетинг;коммуникационная политика;сфера бизнеса;ивент-маркетинг;ивент-маркетинговые мероприятия;event marketing
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сушкевич, Е. А. Роль ивент-маркетинга в развитии бизнеса / Е. А. Сушкевич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 61-62.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72934
ISBN: 978-985-484-446-6
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sushkevich_E.A._s._61_62.pdf564.54 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.