Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72934
Título : Роль ивент-маркетинга в развитии бизнеса
Autor : Сушкевич, Е. А.
Palabras clave : событийный маркетинг;коммуникационная политика;сфера бизнеса;ивент-маркетинг;ивент-маркетинговые мероприятия;event marketing
Fecha de publicación : 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Сушкевич, Е. А. Роль ивент-маркетинга в развитии бизнеса / Е. А. Сушкевич // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 61-62.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72934
ISBN : 978-985-484-446-6
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sushkevich_E.A._s._61_62.pdf564.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.