Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72886
Titre: Применение инструментов маркетинга в сфере образования
Auteur(s): Маханькова, Т. П.
Mots-clés: сфера образования;образовательные услуги;маркетинговые инструменты;образовательный маркетинг;высшие учебные заведения;educational services
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Маханькова, Т. П. Применение инструментов маркетинга в сфере образования / Т. П. Маханькова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 8-9.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72886
ISBN: 978-985-484-446-6
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makhankova_T.P._s._8_9.pdf565.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.