Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72846
Название: Методика оценки качества логистического обслуживания предприятий общественного питания
Авторы: Коробущенко, О. А.
Ключевые слова: предприятия общественного питания;логистическое обслуживание;системы управления качеством;клуб Nemo;logistic service
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Коробущенко, О. А. Методика оценки качества логистического обслуживания предприятий общественного питания / О. А. Коробущенко // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 45-46.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72846
ISBN: 978-985-484-446-6
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korobushchenko_O.A._s._45_46.pdf542.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.