Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72846
Titre: Методика оценки качества логистического обслуживания предприятий общественного питания
Auteur(s): Коробущенко, О. А.
Mots-clés: предприятия общественного питания;логистическое обслуживание;системы управления качеством;клуб Nemo;logistic service
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Коробущенко, О. А. Методика оценки качества логистического обслуживания предприятий общественного питания / О. А. Коробущенко // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 24 апреля 2007 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 45-46.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72846
ISBN: 978-985-484-446-6
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korobushchenko_O.A._s._45_46.pdf542.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.