Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72794
Titre: Маркетинговый потенциал компании
Auteur(s): Бедретдинова, Е. Н.
Винницкая, Н. П.
Mots-clés: маркетинг на предприятиях;маркетинговый потенциал;информационные ресурсы;Бобруйский машиностроительный завод;marketing in enterprises
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бедретдинова, E. Н. Маркетинговый потенциал компании / E. Н. Бедретдинова, Н. П. Винницкая // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 325-326.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72794
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bedretdinova_E.N._s._325_326.pdf468.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.