Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72793
Titel: Оптимизация структуры комплекса продвижения в организациях агропромышленного комплекса
Autoren: Карпович, В. Ф.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;агропромышленный комплекс;продвижение товара;реклама;комплекс продвижения;распределение бюджета;promotion of goods
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Карпович, В. Ф. Оптимизация структуры комплекса продвижения в организациях агропромышленного комплекса / В. Ф. Карпович // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 24-25.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72793
ISBN: 978-985-484-535-7
Enthalten in den Sammlungen:2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Karpovich_V.F._S._24_25.pdf165.54 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.