Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72793
Título : Оптимизация структуры комплекса продвижения в организациях агропромышленного комплекса
Autor : Карпович, В. Ф.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;агропромышленный комплекс;продвижение товара;реклама;комплекс продвижения;распределение бюджета;promotion of goods
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Карпович, В. Ф. Оптимизация структуры комплекса продвижения в организациях агропромышленного комплекса / В. Ф. Карпович // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 24-25.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72793
ISBN : 978-985-484-535-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Karpovich_V.F._S._24_25.pdf165.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.