Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72649
Titre: Маркетинго-ориентированный подход к управлению в бизнес-системах
Auteur(s): Малинина, Т. В.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;бизнес-системы;управление предприятиями;маркетинговые концепции;marketing strategies
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Малинина, Т. В. Маркетинго-ориентированный подход к управлению в бизнес-системах / Т. В. Малинина // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 345-346.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72649
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Malinina_T.V._s._345_346.pdf413.11 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.