Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72642
Titel: Использование новых форм маркетинга и PR в коммуникационной политике организаций
Autoren: Яцевич, Т. Е.
Stichwörter: маркетинговые формы;продвижение товаров;Славянка;Бобруйсктрикотаж;marketing forms
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Яцевич, Т. Е. Использование новых форм маркетинга и PR в коммуникационной политике организаций / Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 362-363.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72642
ISBN: 978-985-484-844-0
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yatsevich_T.E._s._362_363.pdf590.07 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.