Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72642
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯцевич, Т. Е.-
dc.date.accessioned2018-05-03T13:34:40Z-
dc.date.available2018-05-03T13:34:40Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЯцевич, Т. Е. Использование новых форм маркетинга и PR в коммуникационной политике организаций / Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 362-363.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-844-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72642-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые формыru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectСлавянкаru_RU
dc.subjectБобруйсктрикотажru_RU
dc.subjectmarketing formsru_RU
dc.titleИспользование новых форм маркетинга и PR в коммуникационной политике организацийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yatsevich_T.E._s._362_363.pdf590.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.