Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72639
Title: Интеллектуальная собственность как объект маркетинга инноваций: экономико-правовые аспекты
Authors: Москалевич, Г. Н.
Keywords: интеллектуальная собственность;товарные знаки;имидж предприятий;защита прав;intellectual property
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Москалевич, Г. Н. Интеллектуальная собственность как объект маркетинга инноваций: экономико-правовые аспекты / Г. Н. Москалевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 348-350.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72639
ISBN: 978-985-484-844-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moskalevich_G.N._s._348_350.pdf764.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.