Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72639
Titre: Интеллектуальная собственность как объект маркетинга инноваций: экономико-правовые аспекты
Auteur(s): Москалевич, Г. Н.
Mots-clés: интеллектуальная собственность;товарные знаки;имидж предприятий;защита прав;intellectual property
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Москалевич, Г. Н. Интеллектуальная собственность как объект маркетинга инноваций: экономико-правовые аспекты / Г. Н. Москалевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы II Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2012 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 348-350.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72639
ISBN: 978-985-484-844-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Moskalevich_G.N._s._348_350.pdf764.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.