Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72008
Título : Особенности создания рекламы парфюмерной продукции
Autor : Лещинская, И. Г.
Зоткина, А. Н.
Palabras clave : реклама;реклама товара;event-маркетинг;парфюмерия;парфюмерная продукция;advertising
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лещинская, И. Г. Особенности создания рекламы парфюмерной продукции / И. Г. Лещинская, А. Н. Зоткина; науч. рук. А. Н. Зоткина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 220-221.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72008
ISBN : 978-985-564-164-4
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Leshchinskaya_I.G._220_221.pdf166.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.