Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72008
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛещинская, И. Г.-
dc.contributor.authorЗоткина, А. Н.-
dc.date.accessioned2018-03-27T10:44:25Z-
dc.date.available2018-03-27T10:44:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛещинская, И. Г. Особенности создания рекламы парфюмерной продукции / И. Г. Лещинская, А. Н. Зоткина; науч. рук. А. Н. Зоткина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 220-221.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72008-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectреклама товараru_RU
dc.subjectevent-маркетингru_RU
dc.subjectпарфюмерияru_RU
dc.subjectпарфюмерная продукцияru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleОсобенности создания рекламы парфюмерной продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Leshchinskaya_I.G._220_221.pdf166.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.