Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71992
Titel: Использование мемов как инструмент маркетинга для повышения узнаваемости туристического потенциала Беларуси
Autoren: Клочек, В. В.
Литвинов, П. А.
Stichwörter: туристические мемы;туристский продукт;туристическая дестинация;туристический потенциал;tourism
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Клочек, В. В. Использование мемов как инструмент маркетинга для повышения узнаваемости туристического потенциала Беларуси / В. В. Клочек; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 288-289.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71992
ISBN: 978-985-564-164-4
Enthalten in den Sammlungen:2017

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klochek_V.V._288_289.pdf167.64 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.