Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71992
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлочек, В. В.-
dc.contributor.otherЛитвинов, П. А.-
dc.date.accessioned2018-03-26T10:08:34Z-
dc.date.available2018-03-26T10:08:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКлочек, В. В. Использование мемов как инструмент маркетинга для повышения узнаваемости туристического потенциала Беларуси / В. В. Клочек; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 288-289.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71992-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристические мемыru_RU
dc.subjectтуристский продуктru_RU
dc.subjectтуристическая дестинацияru_RU
dc.subjectтуристический потенциалru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.titleИспользование мемов как инструмент маркетинга для повышения узнаваемости туристического потенциала Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klochek_V.V._288_289.pdf167.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.