Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71916
Título : Задачи SММ в современной системе маркетинга
Autor : Костюшко, Е. Т.
Шишко, В. И.
Palabras clave : социальные сети;маркетинговые инструменты;обратная связь;целевая аудитория;social media marketing
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Костюшко, Е. Т. Задачи SММ в современной системе маркетинга / Е. Т. Костюшко; науч. рук. В. И. Шишко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 145-146.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71916
ISBN : 978-985-564-164-4
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kostyushko_E.T._s._145_146.pdf591.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.