Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71916
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКостюшко, Е. Т.-
dc.contributor.otherШишко, В. И.-
dc.date.accessioned2018-03-22T10:08:09Z-
dc.date.available2018-03-22T10:08:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКостюшко, Е. Т. Задачи SММ в современной системе маркетинга / Е. Т. Костюшко; науч. рук. В. И. Шишко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 145-146.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71916-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectобратная связьru_RU
dc.subjectцелевая аудиторияru_RU
dc.subjectsocial media marketingru_RU
dc.titleЗадачи SММ в современной системе маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kostyushko_E.T._s._145_146.pdf591.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.