Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71863
Titre: Использование инструментов SMM на примере рекламных агентств Гродно
Auteur(s): Головач, А. И.
Шишко, В. И.
Mots-clés: каналы коммуникации;социальные сети;рекламные агентства;технологии интернет-маркетинга;social media marketing;communication channels
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Головач, А. И. Использование инструментов SMM на примере рекламных агентств Гродно / А. И. Головач; науч. рук. В. И. Шишко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 122-123.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71863
ISBN: 978-985-564-164-4
Collection(s) :2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golovach_A.I._s._122_123.pdf574.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.