Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71863
Название: Использование инструментов SMM на примере рекламных агентств Гродно
Авторы: Головач, А. И.
Шишко, В. И.
Ключевые слова: каналы коммуникации;социальные сети;рекламные агентства;технологии интернет-маркетинга;social media marketing;communication channels
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Головач, А. И. Использование инструментов SMM на примере рекламных агентств Гродно / А. И. Головач; науч. рук. В. И. Шишко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 122-123.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71863
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golovach_A.I._s._122_123.pdf574.55 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.