Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71863
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоловач, А. И.-
dc.contributor.otherШишко, В. И.-
dc.date.accessioned2018-03-21T08:30:43Z-
dc.date.available2018-03-21T08:30:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГоловач, А. И. Использование инструментов SMM на примере рекламных агентств Гродно / А. И. Головач; науч. рук. В. И. Шишко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 122-123.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71863-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectканалы коммуникацииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectрекламные агентстваru_RU
dc.subjectтехнологии интернет-маркетингаru_RU
dc.subjectsocial media marketingru_RU
dc.subjectcommunication channelsru_RU
dc.titleИспользование инструментов SMM на примере рекламных агентств Гродноru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golovach_A.I._s._122_123.pdf574.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.