Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7182
Title: Место и значение дисциплины "Экономика инноваций в торговле" в подготовке специалистов для потребительского рынка
Authors: Прыгун, И. В.
Keywords: Потребительский рынок;Подготовка специалистов;Экономические дисциплины;Экономика инноваций в торговле
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Прыгун, И. В. Место и значение дисциплины "Экономика инноваций в торговле" в подготовке специалистов для потребительского рынка / И. В. Прыгун // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 281-282.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7182
ISBN: 978-985-484-916-4
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prygun I. V. 2013 T2 281-282 vp.pdf62.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.