Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71783
Título : Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организации
Autor : Аксеневич, А. М.
Шугалевич, А. А.
Стасюкевич, С. В.
Palabras clave : торговые организации;программа лояльности;торговые сети;дисконтные программы;конкурентоспособность организаций;loyalty program
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Аксеневич, А. М. Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организации / А. М. Аксеневич, А. А. Шугалевич; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 104-105.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71783
ISBN : 978-985-564-164-4
Aparece en las colecciones: 2017

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Aksenevich_A.M._s._104_105.pdf626.02 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.