Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71783
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАксеневич, А. М.-
dc.contributor.authorШугалевич, А. А.-
dc.contributor.otherСтасюкевич, С. В.-
dc.date.accessioned2018-03-16T10:24:35Z-
dc.date.available2018-03-16T10:24:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАксеневич, А. М. Программа лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организации / А. М. Аксеневич, А. А. Шугалевич; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 104-105.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71783-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectпрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.subjectдисконтные программыru_RU
dc.subjectконкурентоспособность организацийru_RU
dc.subjectloyalty programru_RU
dc.titleПрограмма лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aksenevich_A.M._s._104_105.pdf626.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.