Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производстваСвистунова, А. В.; Бунас, А. Ф.ArticleРусский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2018Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ»Буцневич, М. С.ArticleРусский
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А.; Вашкель, В. А.; Микулович, А. С.ArticleРусский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Продвижение объектов недвижимости в социальных сетяхСамак, В. М.; Гостило, В. А.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С.; Крыж, С. А.ArticleРусский
2021Особенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент»Ковалева, Е. О.ArticleРусский
2021TikTok для продвижения туризма в БеларусиСудиловская, Ю. А.; Юницына, П. А.ArticleРусский
2021Коммерческое предложение на рынке жилой недвижимости: возможные ошибкиЛогунова, А. Р.ArticleРусский