Suche


Aktuelle Facetten:
Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-10 von 10 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
  • Zurück
  • 1
  • Weiter
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2020Продвижение ресторанного бизнеса посредством социальных сетейЛяхова, Е. А.ArticleРусский
2021Применение социальных сетей в туристической индустрииКравченя, А. В.ArticleРусский
2018Развитие электронной коммерции: глобальный и региональный аспектыВишняк, И. В.ArticleРусский
2019Использование SMM в сфере общественного питанияПашкова, М. Н.; Бурдюгова, А. В.ArticleРусский
2022Продвижение услуг, продукции и товаров объектов общественного питания в социальных сетяхМинько, Д. А.; Красовская, Е. А.ArticleРусский
2022Эффективные инструменты продвижения интернет-магазинаМурадян, Д. Ю.; Лузикова, А. А.ArticleРусский
2022Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питанияМихальчук, К. В.ArticleРусский
2023Современные инструменты продвижения в маркетингеКлимашевская, В. И.ArticleРусский
2023Возможности рекламы в социальных сетях и их использование в деятельности организации недвижимости (на примере ООО «Авангард Недвижимость»)Ермашкевич, Е. И.ArticleРусский
2023Таргетированная рекламаИбраева, Е. А.; Брадинский, А. Д.ArticleРусский