Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71435
Название: Взаимодействие электронной коммерции и стратегических альянсов о различных сферах бизнеса
Авторы: Шаврук, С. В.
Ключевые слова: электронная коммерция;стратегические альянсы;маркетинговые альянсы;электронная торговля;e-commerce;strategic alliances;Internet
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шаврук, С. В. Взаимодействие электронной коммерции и стратегических альянсов о различных сферах бизнеса / С. В. Шаврук // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 77-78.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71435
ISBN: 985-426-750-4
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shavruk_S.V..pdf337.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.