Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71300
Название: Изучение спроса - основная функция фирменной торговли
Авторы: Бобровская, О. А.
Ключевые слова: фирменная торговля;торговые предприятия;фирменные магазины;потребности населения;company trade;company stores
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бобровская, О. А. Изучение спроса - основная функция фирменной торговли / О. А. Бобровская // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 82-83.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71300
ISBN: 985-426-750-4
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bobrovskaya_O.A..pdf311.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.