Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71076
Название: Качество торговых услуг и наценка
Авторы: Крупко, Ю. Г.
Ключевые слова: торговые услуги;качество услуг;торговые наценки;торговое обслуживание;trading services;trading margins
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Крупко, Ю. Г. Качество торговых услуг и наценка / Ю. Г. Крупко // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 55-57.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71076
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krupko_Yu._G._s._55_57.pdf1.07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.