Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71029
Название: Элементы стратегии поведения фирм на рынке образовательных услуг
Авторы: Медведева, Г. Т.
Ключевые слова: образовательные услуги;учебные заведения;образование;educational services
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Медведева, Г. Т. Элементы стратегии поведения фирм на рынке образовательных услуг / Г. Т. Медведева // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 109-111.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71029
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Medvedeva_G._T._s._109_111.pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.