Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71029
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Г. Т.-
dc.date.accessioned2018-02-14T13:42:26Z-
dc.date.available2018-02-14T13:42:26Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationМедведева, Г. Т. Элементы стратегии поведения фирм на рынке образовательных услуг / Г. Т. Медведева // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 1-3 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 109-111.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71029-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectучебные заведенияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjecteducational servicesru_RU
dc.titleЭлементы стратегии поведения фирм на рынке образовательных услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Medvedeva_G._T._s._109_111.pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.