Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70944
Название: Применение конджойнт-анализа в маркетинге
Авторы: Ковалева, О. Л.
Kovaleva, O. L.
Ключевые слова: конджойнт-анализ;маркетинг;полевые работы;анализ данных;conjoint analysis;marketing
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ковалева, О. Л. Применение конджойнт-анализа в маркетинге / О. Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С.163-167.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70944
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
O.L._Kovaleva.pdf563.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.