Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70944
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалева, О. Л.-
dc.contributor.authorKovaleva, O. L.-
dc.date.accessioned2018-02-12T11:27:22Z-
dc.date.available2018-02-12T11:27:22Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКовалева, О. Л. Применение конджойнт-анализа в маркетинге / О. Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С.163-167.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70944-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectконджойнт-анализru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectполевые работыru_RU
dc.subjectанализ данныхru_RU
dc.subjectconjoint analysisru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleПрименение конджойнт-анализа в маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
O.L._Kovaleva.pdf563.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.