Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70886
Titre: Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сети
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Klimchenya, L. S.
Mots-clés: геомаркетинг;геомаркетинговые продукты;розничные торговые сети;геомаркетинговые технологии;geomarketing products
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сети / Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 156-157.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70886
ISBN: 978-985-6473-96-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_L._S._s._156_157.pdf2.91 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.