Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70850
Название: Управление сбытовой деятельностью предприятия
Авторы: Шилько, И. С.
Shilko, I. S.
Ключевые слова: реализация продукции;сбытовая деятельность;маркетинг;sales of products;marketing activities
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шилько, И. С. Управление сбытовой деятельностью предприятия / И. С. Шилько // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 370-373.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70850
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shilko_I._S..pdf515.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.