Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70842
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаврук, Е. Ю.-
dc.contributor.authorShavruk, E. Yu.-
dc.date.accessioned2018-02-07T11:29:35Z-
dc.date.available2018-02-07T11:29:35Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationШаврук, Е. Ю. Интернет-технологии в маркетинге взаимоотношений / Е. Ю. Шаврук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 359-362.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70842-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectсистемы взаимоотношенийru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.subjectsystem of relationsru_RU
dc.titleИнтернет-технологии в маркетинге взаимоотношенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shavruk_E._Yu..pdf497.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.