Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70817
Titel: Цена как инструмент маркетинга
Autoren: Чубарова, Н. Э.
Chubarova, N. E.
Stichwörter: ценообразование;ценовая стратегия;рыночная экономика;ценовая политика;pricing;price policy;market economy
Erscheinungsdatum: 2013
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Чубарова, Н. Э. Цена как инструмент маркетинга / Н. Э. Чубарова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 354-357.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70817
ISBN: 978-985-6473-96-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chubarova_N._E..pdf584.66 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.