Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70800
Название: Маркетинговые коммуникации в социальных сетях
Авторы: Субботенко, А. И.
Курьянович, К. Ю.
Subbotenko, A. I.
Kuryanovich, K. Yu.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;социальные сети;маркетинг в интернете;marketing communications;social network
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Субботенко, А. И. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях / А. И. Субботенко, К. Ю. Курьянович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 297-301.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70800
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Subbotenko._297_301.pdf1.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.