Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70800
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСубботенко, А. И.-
dc.contributor.authorКурьянович, К. Ю.-
dc.contributor.authorSubbotenko, A. I.-
dc.contributor.authorKuryanovich, K. Yu.-
dc.date.accessioned2018-02-06T07:20:59Z-
dc.date.available2018-02-06T07:20:59Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСубботенко, А. И. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях / А. И. Субботенко, К. Ю. Курьянович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 297-301.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70800-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмаркетинг в интернетеru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectsocial networkru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Subbotenko._297_301.pdf1.61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.