Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70685
Название: Специфика инновационного менеджмента в санаторно-курортном сегменте белорусского туристического рынка на примере внедрения инновационного санаторно-курортного турпродукта для сегмента беременных женщин
Авторы: Козляковская, Н. О.
Kozlyakovskaya, N. O.
Ключевые слова: туристический рынок;инновационный менеджмент;курортный турпродукт;инновации;tourist market;innovative management
Дата публикации: 2014
Издательство: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Козляковская, Н. О. Специфика инновационного менеджмента в санаторно-курортном сегменте белорусского туристического рынка на примере внедрения инновационного санаторно-курортного турпродукта для сегмента беременных женщин / Н. О. Козляковская // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 248-250.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70685
ISBN: 978-985-7090-37-2
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlyakovskaya_N._O..pdf340.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.