Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70685
Titre: Специфика инновационного менеджмента в санаторно-курортном сегменте белорусского туристического рынка на примере внедрения инновационного санаторно-курортного турпродукта для сегмента беременных женщин
Auteur(s): Козляковская, Н. О.
Kozlyakovskaya, N. O.
Mots-clés: туристический рынок;инновационный менеджмент;курортный турпродукт;инновации;tourist market;innovative management
Date de publication: 2014
Editeur: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Козляковская, Н. О. Специфика инновационного менеджмента в санаторно-курортном сегменте белорусского туристического рынка на примере внедрения инновационного санаторно-курортного турпродукта для сегмента беременных женщин / Н. О. Козляковская // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 248-250.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70685
ISBN: 978-985-7090-37-2
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kozlyakovskaya_N._O..pdf340.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.