Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70632
Titre: Мобильное приложение как инструмент цифрового маркетинга
Auteur(s): Дмитриев, А. И.
Журавкина, А. А.
Dmitriev, A. I.
Zhuravkina, A. A.
Mots-clés: мобильные приложения;цифровой маркетинг;интернет-магазины;mobile application;digital marketing
Date de publication: 2016
Editeur: Беларуская навука
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Дмитриев, А. И. Мобильное приложение как инструмент цифрового маркетинга / А. И. Дмитриев, А. А. Журавкина // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых VI заочной сателлитной конференции. Выпуск шестой (№6) / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Беларуская навука, 2016. – С. 118-120.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70632
ISBN: 978-985-08-2098-3
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dmitriev._118_120.pdf1.11 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.