Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70632
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДмитриев, А. И.-
dc.contributor.authorЖуравкина, А. А.-
dc.contributor.authorDmitriev, A. I.-
dc.contributor.authorZhuravkina, A. A.-
dc.date.accessioned2018-01-31T10:47:45Z-
dc.date.available2018-01-31T10:47:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДмитриев, А. И. Мобильное приложение как инструмент цифрового маркетинга / А. И. Дмитриев, А. А. Журавкина // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых VI заочной сателлитной конференции. Выпуск шестой (№6) / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Беларуская навука, 2016. – С. 118-120.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-08-2098-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70632-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБеларуская навукаru_RU
dc.subjectмобильные приложенияru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectmobile applicationru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleМобильное приложение как инструмент цифрового маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dmitriev._118_120.pdf1.11 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.