Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70414
Titre: | Экономическое обоснование проекта строительства четырех полосных автомобильных дорог между опорными городами Республики Беларусь |
Auteur(s): | Акулич, В. А. Шумская, И. А. |
Mots-clés: | автомобильные дороги;опорные города;города Беларуси;проекты строительства;road;reference city |
Date de publication: | 2013 |
Editeur: | Энциклопедикс |
Language: | Русский |
Type: | Thesis |
Référence bibliographique: | Акулич, В. А. Экономическое обоснование проекта строительства четырех полосных автомобильных дорог между опорными городами Республики Беларусь / В. А. Акулич, И. А. Шумская // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 267-278. |
Résumé: | Представлено экономическое обоснование частичной самоокупаемости строительства высокоскоростных автомобильных дорог (со скоростью 140 км/ч и выше) между крупными опорными городами Беларуси (с населением 100 тыс. чел. и более) за счет экономии рабочего времени и создания дополнительной добавленной стоимости. Предложены меры по совершенствованию планировочного каркаса Беларуси, а именно, - формированию в северо-западной части страны нового опорного города. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70414 |
ISBN: | 978-985-6958-95-6 |
Collection(s) : | 2013 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Akulich._267_278.pdf | 3.12 MB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.