Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70385
Название: Эффективная интернет-реклама в социальных сетях
Авторы: Назарова, А. А.
Колосов, Г. В.
Nazarova, A. A.
Kolosov, G. V.
Ключевые слова: интернет-реклама;социальные сети;реклама в Беларуси;internet advertising
Дата публикации: 2013
Издательство: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Назарова, А. А. Эффективная интернет-реклама в социальных сетях / А. А. Назарова, Г. В. Колосов // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 173-175.
Краткий осмотр (реферат): This is article contains the information about the effective Internet-advertising in Republic of Belarus. In modern society the Internet is the most important medium of information and the best medium of effective advertising.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70385
ISBN: 978-985-6958-95-6
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nazarova._173_175.pdf120.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.