Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70117
Название: Роль представительств в активизации вывода белорусской продукции на внешние рынки
Авторы: Розина, Т. М.
Rozina, T. M.
Ключевые слова: исследования;внешние рынки;внешняя торговля;международная торговля;нормативные документы;research
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Розина, Т. М. Роль представительств в активизации вывода белорусской продукции на внешние рынки / Т. М. Розина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 349-352.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70117
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rozina_T.M._349_352.pdf1.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.